21:59 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Очень устал, режим продолжает ползти в ебеня. Постоянно хочется невнятных вещей.
***
Гуляли с бро, бро клёвый, много курили всякого, теперь хочу прочитать эту восхитительную ебанину, а потом посмотреть её, и вообще приобщаться. Но очень устал.
***
Съездил к родителям, пообщались, сказали, что в следующие выходные будет жарение мяска на участке, опять на еду подманивают, что ж ты будешь делать.
***
Сегодня должен был приехать к О. к обеду, проснулся впритык и увидел сообщение, что она просит приехать пораньше, и не поехал. Видимо, поеду завтра. >_<'
***
Начала болеть спина. Предположил почки, но по наблюдениям - это что-то с нервом. Пью противовоспалительные и сижу в тепле, легчает. И вот вроде мозгом понимаю, что надо бы к врачу с этим делом сходить, но нет, это будет слишком в текущей ситуации.
***
Вконтакт показал новый вид аудиозаписей, теперь это "Музыка". Придётся искать другую библиотеку, потому что эта похерена.
***
Возможно, мне нужно просто поесть, и всё станет куда понятней и легче. Это распространённая херня. Эх.

@темы: учебное, спасибо, рабочее, птичье, прекрасное, пиздец, помнить, идиоты, друзья, домашнее, внезапно, Ааа!!!, 'убежал'

17:55 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Ночью не спалось, посмотрели первую серию Шингек (кровавая ебанина) и весь сезон Юри на льду (комедийная ебанина). Почти весь просмотр чувствовал себя очень тюленем, потому что много орал и "Gaaaaaaaaaaaay!" Серьёзно, это невозможно ночью смотреть. Хотя, учитывая мелких ебанатов снизу и мелких ебанатов сверху... Нет, всё равно невозможно.
Казалось бы, куда уж больше гейства. А вот сюда. Ладно, окей, всем спасибо, потолок достигнут. А вот тебе потолок следующего этажа. И следующего. И чердака, и тех.помещения над чердаком. Ладно, я понял, это прекраснейший спокон с фигурным катанием, котиком, собакой и горячими источниками, которые, мягко говоря, провоцируют. Но бля, больше спойлейной ебанины всем в этом чате! Вы не хотите это видеть, серьёзно.
А потом я спал пару часов, потом работал, сгонял в магазин, снова работал и продолжаю работать. Люди сильно тупеют. Очень сильно. Это напрягает. Возможно, следует сконцентрироваться на навыках построения и поддержания жизни максимально отдельно от людей и работать на эту долгосрочную перспективу - за это направление уже 18% при ничего не понимающих 10%, желающих ничего 25% и ориентированных на новую работу 42%. Оставшиеся 5% где-то проебались, видимо, и не горят желанием из этого места вылезать. Счастливые 5%. Работа!

@темы: фильмы, рабочее, птичье, прекрасное, пиздец, помнить, идиоты, домашнее, внезапно, Ааа!!!

12:19 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Horizon Zero Dawn, мать его за ногу, я ж вообще спать не буду.:facepalm::facepalm::facepalm:

12:48 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Работать из дома - хорошо. Работать, пока болеешь - плохо. Но никого больше нет, так что увы мне, увы долгому сну, покою и мурчащим котятам из интернета, увы домашним вкусняшкам и горячему чаю. И в магазин ещё надо идти, этому тоже увы.
Ноги мерзнут, руки мёрзнут, нос течёт, голова в огне.

@темы: Э?!, внезапно, домашнее, пиздец, птичье, рабочее

23:24 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Мудрость, план, Бакарди. :facepalm:


@темы: внезапно, социальная активность

21:27 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
...
Заебался что-то.

На работе опять директор уехала, и я временно исполняю. А. выгнала меня сегодня в 4 часа, потому что я вроде как заболеваю, и пусть я лучше посплю, чем будут тут сидеть и страдать, всё равно дела только завтра делать.
В последние дня физически чувствую себя очень паршиво. Сегодня ещё добавилось моральное звено, потому что ушёл на 4 часа раньше, чем надо было, и вообще практически всех подвёл. Как это сочетается с тем, что я сделал всё, что было нужно, и несколько дел сверху, ума не приложу.(
Потихоньку навожу порядок на кухне. Дик не позволяет нам ложиться совсем уж поздно. Готовлю разную еду, получается вроде как вкусно. Перестал ходить в толстовке и протекающих ботинках - хожу в куртке и непротекающих, результат, в общем, себя не оправдывает, но в толстовке я больше ходить не буду, пока не потеплеет хотя бы до +5. А там и новые кеды купим.
При наборе текста с клавиатуры переставляю буквы местами практически слово через два. Сегодня переставил буквы между соседними словами. Становится очень сложно отслеживать это. Иногда забываю, какое слово я начал печатать - предложение помню, а слово забыл. Вообще много слов забывать начал, грустно.
Наибольшая моя страсть пока - забраться под одеяло, приглушить свет, тихо разговаривать о чём-то и дремать. Хотя это и страстью-то назвать язык не поворачивается - слишком слабый напор, даже до желания не дотягивает. Вроде как то, что мне меньше всего сейчас неприятно делать.
Забыл, что ещё хотел сказать. Эх.

@темы: помнить, домашнее, пиздец, птичье, рабочее

12:48 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Банк наконец выдал новую карту взамен заблокированной, ура. А то ни игру купить, ни про квартплату вспомнить вовремя.
А ещё у нас новые соседи. Въехали недавно. Под это дело у нас сверлят не только убийственно сверху, но и зубодробительно справа. Теперь нигде нормально не поспишь - те, которые сверху, сверлят стену с воздуховодом (СУКА, ВОЗДУХОВОДОМ), и весь дом трясётся, а те, которые справа - ровно смежную стену. К великому сожалению, одна стена моей комнаты тянется вдоль всей их квартиры, по этому нам достаётся от их ремонта в прихожей, санузлах и на кухне.
Уже вторую пятницу подряд испытываю желание идти на работу в субботу. Видимо, отпуск сказался. Что характерно, в субботу я не испытываю желания идти на работу. Эх.
Матушка жаждет общаться, звонит. Думаю, съезжу к ним в следующее воскресенье. Сестре отца сделали третью химию, всё плохо, но вроде как стабилизируется. И ещё матушку опять зазвали в дом правительства и вручили диплом о победе в очередном каком-то конкурсе учителей. Так что там всё весело.
В принципе, это всё, что происходит. :)

@темы: Ааа!!!, Дни с большой буквы "Д", Э?!, внезапно, домашнее, идиоты, помнить, пиздец, призыв к действию, птичье, рабочее, странное состояние

18:55 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
В общем, у меня всё нормально. С седьмого по двадцать пятое был в отпуске, режим сбился в непредставимые ебеня, потому что лучше всего мой организм умеет ложиться в шесть утра и вставать с три дня. :facepalm: Раньше шести засыпать первое время отказывался совсем, с учётом того, что вставать в половину девятого, мой первый рабочий день был божественен. xDD Сейчас всё более-менее свелось к трём утра, что радует, но ещё есть куда стараться.
В отпуске в основном спал и гулял. Виделись с бро, люблю бро, купили наконец-то мне "Дом, в котором", полторы книги пролетели за несколько дней, а последнюю неделю я не могу прорваться за 501 страницу - нет времени совсем. Я или работаю, или выгуливаю диконова вапореона, или сплю. Готовлю иногда, Дик помогает, солнышко, и вообще всячески меня бережёт. Сегодня включил компьютер первый раз за 4 дня. :)
Смотрю на кухню, и кажется, что после смены проводки я буду делать ремонт там. Наверное. Может, имеет смысл откладывать на что-то большое и потом туда вложиться. Не решил пока.

@темы: Ааа!!!, внезапно, домашнее, друзья, идиоты, помнить, прекрасное, птичье, рабочее, семейное, спасибо, странное состояние

16:05 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Что-то ору:

hh.ru/vacancy/17896136

@темы: внезапно

17:40 

+1

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Доброго дня, Heavy Rain.

Располагайтесь, чай, печеньки?

@темы: ПЧ

17:29 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Решив, что двух дней разъездов на такси с меня хватит, и ноге хорошо, в субботу решили погулять до макдака ногами и маршруткой. В общем, теперь ноге нехорошо. Потому что нужно смотреть, куда, блять, наступаешь, когда вылезаешь из маршрутки. Теперь хожу перевязанный и продолжаю мазать эту радость лекарствами.
Но в принципе всё уже на достаточно хорошем уровне, и скоро станет совсем здорово. Если я ещё куда-нибудь не уебусь. Постарайся, ну, постарайся дотерпеть и травмироваться ещё раз после того, как предыдущее зарастёт.
Все выходные валялись под кондеем, периодически совершая налёты на кухню, немного гуляли, много курили и наблюдали за филинами. Хорошие выходные, ANOTHER! Только спать хочется ужасно.

@темы: идиоты, идиоты, идиоты, идиоты, идиоты, 'убежал', домашнее, внезапно, Дни с большой буквы "Д", Ааа!!!, люблю, помнить, пиздец, прекрасное, призыв к действию, птичье, семейное, спасибо, у-е-бать

01:06 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Работа радует угрозами - они снова хотят отправить меня на юр.курсы. То есть люди, страдающие от моей занудности и въедливости и вынужденные проводить со мной по 6-8 часов 5 дней в неделю и ещё иногда общаться по телефону, хотят отправить меня в место, где мои занудность и въедливость будут отшлифованы и подкреплены нормативной базой. Я чего-то не понимаю. :susp:

Организм намекает, что жрать нужно сразу, как встал, не зря же холодильник на пути в ванную установлен. Без завтрака или снэка в часу дня начинает скручивать и вырубать, а на обед не каждый день удаётся вырваться, так что в штатном режиме я ем в семь, десять и одиннадцать вечера, что явно не идёт мне на пользу. Иногда хотя бы удаётся пить в течение дня, но не каждый день - слишком много всего происходит, не успеваю до кулера доползти.

Лёгким движением руки вскрыл критическую ошибку в системе программиста Т., после чего он позвонил мне, шёпотом рассказал, в чём дело, и отправился исправлять. Ну, что я могу сказать, находить проблемы - мой талант, дар Системы, так сказать. В кои-то веки полезно, а не приключения.
Меж тем, завтра мы собираемся показать систему дебилам, которые будут в ней работать, что делает мне больно, потому что там ещё даже тестовая база не вычищена. Ох-хо, время учится работать с MySQL - в принципе, интерфейс с панели управления мне более-менее понятен, но часть функций пока загадочна, видимо, зависну как-нибудь в программистом М., попрошу его объяснить на пальцах и, может, с ещё одной тестовой базой дать повозиться - уж этого добра у нас вагон и маленькая тележка.

Тушёное мясо наконец-то закончилось!! Не прошло и двух недель... вроде ведь не прошло... Ладно, в любом случае, оно закончилось, и теперь мне нужно придумать, что же дальше есть. Попробую что-нибудь куриное сделать. Или соус к пасте. Хотя я предпочитаю любой другой еде наваристую похлёбкообразную жижу, еда состава протеин+гарнир не должна сильно меня напрячь. Её вообще сложнее есть, чем готовить. Хм...

@темы: 'убежал', Ааа!!!, внезапно, домашнее, идиоты, идиоты, идиоты, идиоты, идиоты, прекрасное, призыв к действию, птичье, рабочее

22:54 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Работа сегодня опять хэй-на-на-нэй - третий день тестирую админку, которую сдал программист Т., он периодически звонит мне и спрашивает, как, блин, у меня получилась такая ошибка, я рассказываю как, он говорит, что нормальные люди так себя на сайте вести не будут, гарантия 100%, я говорю, что ошибка от этого никуда не девается, а система должна быть написана с огромным запасом прочности в учётом того, что мы выпустим в неё дебилов, к тому же, из-за неё лажа вылезает ещё в трёх местах. Он вздыхает и идёт переделывать.
Мне кажется, он уже пожалел о том, что не хочет, чтобы кто-то ещё тестировал это счастье. НО ПОЗДНО.
Умотался очень, но в целом день неплохой.
Матушка уехала, возможно вернётся, когда будут апелляции.
Дик, из-за тебя ко мне пристала эта дурацкая песня! Мне пофигу, что это я тебе её показал, это было давно!

I wish I could be a Disney Princess so I could marry a homeless arabian man...

@темы: 'убежал', Ааа!!!, внезапно, домашнее, идиоты, музыка, помнить, прекрасное, птичье, рабочее

23:40 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
К слову, дочитал Разрушителей. В целом, зашло, местами, правда, неверибельно, но в целом годная развлекательная книжка. И лор, ЛОР, омномномн мне нужна энциклопедия по этому миру и три иллюстрированных атласа в придачу. Потому что ИСТОРИЯ.
ГГ в меру мартисью, ну ладно, не в меру, но так про то и книжка, сюжет неплох, персонажи мимими, в целом сложилось впечатление одеяла, в которое по мене создания добавляется то отсюда лоскут, то оттуда, но "уникального" лора тоже вдоволь.
Люто-бешено угорел по Ракшам, люто-бешено угорел по Теодору, нашёл опечатку и несколько спорных запятых, так что время в целом проведено с пользой. :)

@темы: книги, прекрасное, помнить, птичье

22:28 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
На работе Адъ, погода - сырой отстой, дышать трудно, думать трудно, зубы ноют, голова взрывается, всё в кровавом тумане, ещё и тошнить начало. Прекрааасно. Потихоньку пью лекарство, перебарываю порывы тут же его выблевать, проветриваю квартиру от пыльного запаха. Наверное, скоро буду спать ложиться. Эх.

@темы: птичье, пиздец, помнить, странное состояние, идиоты, домашнее

21:54 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Я написал, я написал. Аааааааааа.
Дорогой товарищ, я не знаю, какую ценность это имеет, но если ты хочешь - пусть висит.
Я упоролся окончательно, потому что это стихи по Сыромятниковой. :facepalm: И там таки опять медный упорос Ларкес.
Читать дальше на свой страх и риск.

Потенциально, I.
И, да. Принести в дом веточку дрока - к смерти кого-то из домашних. Имейте это в виду.

И часть два есть у нас!
Потенциально, II.

И вы не поверите, но часть три.
Потенциально, III.
Земляника закономерно проросла из Цветаевой и годовщины, так что не спрашивайте. За осколки и чашку спасибо Дерку.

UPD: Вы таки не поверите, но часть четыре. Кто поймёт, о чём вообще речь - большая печенька!

Потенциально, IV.
запись создана: 13.03.2013 в 22:40

@темы: птичье, помнить, книги, идиоты, идиоты, идиоты, идиоты, идиоты, друзья, домашнее, глюколовское, внезапно, Птичка дурак, Проститевырвалось, Дни с большой буквы "Д", Ааа!!!

20:33 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Сегодня рано утром должен был курьерить в Шереметьево, в результате проспал и курьерил не настолько рано, но намного более отчаянно - за 15 минут успел проснуться, вызвать такси на вокзал, поработать, одеться и убежать. В итоге опоздал на 40 минут, но все получили свои паспорта и улетели вовремя, и даже на меня не обижались, а я поехал на работу, досыпать.
Вообще, я на это соглашаюсь исключительно из-за поездов. Оооо, поезда. *.* С раннего детства их обожаю. Ну когда ещё выпадет возможность бесплатно прокатиться на утреннем Аэроэкспрессе?) Когда ехал обратно, параллельно поезду взлетал самолёт - моя вторая любовь среди транспортных средств. Правда, я был слишком занят попытками унять дрожь в руках и не уронить телефон, но это мелочи.
А ещё сегодня ко мне мог завалиться с ночёвкой отец, если бы его дела закончились поздно, и он бы не успевал на автобус. Под эгидой этого Дик временно свалил на Щёлковскую, что его очень печалило, но зато я на фоне психоза таки купил себе штаны, которые я буду убивать летом, и мы пообедали вместе, а сейчас он покупает мне сэндвич и едет домой, потому что дела у отца закончились вовремя. *.*
А, ещё я сегодня дважды попал под очень сильный дождь. Так что вся моя одежда, обувь и рюкзак радостно сушатся.

@темы: рабочее, птичье, призыв к действию, прекрасное, пиздец, пиздец, пиздец, пиздец, пиздец, пиздец, помнить, идиоты, домашнее, внезапно, Проститевырвалось, Дни с большой буквы "Д", Ааа!!!, 'убежал'

01:35 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Я спёр кошку :facepalm: Психанул. (с) То есть, не спёр, я шёл домой от метро, половина двенадцатого, у меня из-под ног что-то шмыг, я кис-кис, оно пур-пур-пур и на руки залезло. Ну что мне было делать? Принёс, накормил, обдолбался антигистаминными, помогает слабо. xD Она меня всего обмурчала и обшерстнила, умная невероятно, чистая, мыть лапы не любит, любит молоко и сухой корм, благо полпакета ещё осталось. Разрешил ей залезть на кровать с чистыми лапами, угнездилась в подушках, кажется, спит.
В кого я такой идиот, скажите мне. Я ж сдохну.
Но она такая красивая!

@темы: птичье, прекрасное, пиздец, идиоты, идиоты, идиоты, идиоты, идиоты, идиоты, домашнее, внезапно, Дни с большой буквы "Д", Ааа!!!

11:53 

ПЧ+

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Доброго дня, генерал лис))) Рад видеть.)

@темы: ПЧ

16:34 

Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал, а за то, что он глуп. (с)М.Щ. Мэджикарп Антон смотрит на людей с интересом
Очень задолбался, очень хочется спать. Много болел, с работы выгоняли домой, чуть ли не сон мой охраняли. Хорошая у меня работа. Нервная только.

Ноги мёрзнут, как и всегда по весне, нужно прожить ещё полмесяца, и можно будет прикидывать новый комп. Или нет. Не знаю.

Планшетик уняня. Уняня планшетик. Поставили HoDA, гоняем по очереди. И приложение с фортепиано. Подобрал какую-то до боли знакомую мелодию, не могу вспомнить, какую. >_<

В комнате очень странные температурные потоки - у окна относительно тепло и спокойно, у внутренней стены - ток прохладного воздуха. Наверное, под кроватью портал, и из него задувает.

Искушение положить тёплый пол, но потолки 2,5, это ж умереть будет. Не-не-не, тапочки и обогреватель.

Удивительно, но меня, кажется, все любят. О_о Что-то они продолбали в этой жизни.

Собираюсь пойти в кино на Дэдпула, но не знаю, когда и с кем, и вообще хочу ли я на озвучку - она, честное слово, убила уже в трейлере. Но с субтитрами ведь не будет. Так что, видимо, буду спонтанным.

Пока по вечерам хочется бежать домой, заходить в магазин по пути, покупать вкусности, дома отдавать пакеты и целоваться. А потом заползать под одеяло и греться в обнимку. Эх, стар я становлюсь, стар, практически мхом покрываюсь. Но мох - одно из самых волшебных растений, так что, наверное, я подожду пока.

@темы: странное состояние, рабочее, птичье, призыв к действию, прекрасное, помнить, идиоты, домашнее, внезапно, Проститевырвалось, Дни с большой буквы "Д"

Головная боль и хотдоги

главная