Я написал, я написал. Аааааааааа.
Дорогой товарищ, я не знаю, какую ценность это имеет, но если ты хочешь - пусть висит.
Я упоролся окончательно, потому что это стихи по Сыромятниковой. И там таки опять
медный упорос Ларкес.
Читать дальше на свой страх и риск.
Потенциально, I.Быть рядом. Силой, опорой, другом, судьбой, в петлице цветами дрока, стоять в толпе или ближним кругом, дивиться силе глухого рока, что распахала всю душу плугом, что распахнула глаза до срока, и воздух рвётся наружу криком, и вытекает из раны соком твоё безумие - ярким бликом сияет солнце в осколках стёкол, и понимаешь: он будет - мигом. Он будет, если успеет, Богом.И, да. Принести в дом веточку дрока - к смерти кого-то из домашних. Имейте это в виду.И часть два есть у нас!
Потенциально, II.Твоё безумие так смеётся, что с крыши дома взлетают птицы, и сердце тоже как птица бьётся, ещё немного, и превратится в холодный камень, в живое солнце, в кровавый сгусток стеклянных нитей, и просит - боже, не дай сломаться, в твоих ладонях лежу крупицей, так удержи меня - болью в пальцах, в глазах слезами, под кожу спицей...
Я не боец, но не в силах сдаться - и где сумел-то так отличиться.И вы не поверите, но часть три.
Потенциально, III.Принять дела, разобрать бумаги - при смене кадров дела в избытке, особенно, если кадры маги: снимать защиты - почти что пытка. Собрав остатки былой отваги, стоишь, зашит на живую нитку, и кожей чувствуешь - бьётся колко в плетеньях сердце - неровно, зыбко, но звонче собственного. Осколки не станут чашкой - цена ошибки невелика и сравнима только с кульком кладбищенской земляники.Земляника закономерно проросла из Цветаевой и годовщины, так что не спрашивайте. За осколки и чашку спасибо Дерку.UPD: Вы таки не поверите, но часть четыре. Кто поймёт, о чём вообще речь - большая печенька!
Потенциально, IV.А после - ждать, разложить на числа хоть сотню сотен ударов острых, и жить, как жил, ни единой мысли не допускать о прошедших вёснах, не делать вид, что до сердца выстыл, а правда выстыть, оставить остов, не чуять след, пропустить опасность, как будто больше нет сил бороться... А после, выманив, рвать на части, окрасить руки, глаза и кости слепящей местью карминной масти.
А после... Будто бы было "после".