Скажите мне, как нахуй можно было утвердить заказы на 300 мест определённой категории на определённую дату, когда таких мест всего 70, и они наполовину раскуплены уже несколько недель? Нахуя так делать??? И нахуя игнорировать эту информацию, когда её тебе пять раз приносят, письменно и устно, ныть, что тебя сейчас разорвут на кусочки, если ты немедленно не отдашь билеты, жаловаться начальству, что никто ничего не делает, а потом, получив билеты, не_глядя отправить их партнёру? Ааааааааргх.
Вот угадайте теперь, что нужно сделать огромным заказом, из-за тех.проблем с которым на меня успели два раза наорать и который я вчера пилил до 4 утра, потому что ночью нагрузка на базы меньше, и оно реже выдаёт эти самые технические проблемы? Правильно, отменить к чертям собачим.