Вчера свёл нашу прекрасную промежуточную отчётность за месяц, всё расписал, кому, от кого, куда, откуда, сколько, за что, минимизировал налоговую базу к концу квартала, всем всё перечислил и желал больше никогда не видеть этого дерьма какое-то время.
Ага, сейчас.
НО НЕТ, потому что, как я и предупреждал, если мы закрываем что-то заранее, велик шанс, что потом придётся закрывать к этому чему-то что-то дополнительно, потому что люди имеют тенденцию заказывать 3 часа, а гулять 6. Пришлось всё дробить, пересчитывать и перечислять хвосты и подшивать их в общую ведомость.
Но, как выяснилось, на этом всё не закончилось. Потому что если один директор говорит "Дайте мне А подробно и Б коротко", а второй директор говорит "Дайте мне Б как-нибудь", то на практике окажется, что всем нужно отправить и А, и Б, и коротко, и подробно, и ещё последнее обновление не забудь впихнуть. А, и счета дополнительные вот, их тоже нужно оплатить, ну и что, что уже конец банковского дня, что вы вообще весь день делали. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.Третья работа опять делает больно. Ладно, они более-менее научились делать минимум. Не научились читать записи и инструкции, правда, но это за пределами моих педагогических способностей. Звонят - выгружали заказ как электронные билеты, посреди процесса заказчик сказал "ой" и резко захотел на билетных бланках.
Грустная простыня.Что они сделали? Правильно, ничего не сохранив, вышли из программы, зашли обратно и не могут распечатать билеты, потому что места "как-то странно выделены, и принтер не алё". Как проданные билеты они выделены, всё закономерно. Ладно, напомнил, как перепечатывать, пробуют - тишина, принтер не пашет, программа вылетает. Пробуют ещё раз - тот же результат. Лезем в очередь печати (как по телефону объяснить технически неграмотному человеку, как открыть очередь печати, на незнакомой ОС в условиях адски тормозящего компа - это отдельная боль), всё снимаем, попутно спрашиваю, не случалось ли чего с принтером - гроб штука нежная, всё-таки, его выключишь на ночь или порт подключения поменяешь, и привет - нарываюсь на практически лекцию, как они ничего не трогали, что сначала принтер настраивал первый товарищ, а потом оно снова не работало, а потом настраивал второй товарищ, и с тех пор они его вообще не трогали, никаких кабелей не выдёргивали и разве что на цыпочках вокруг него не ходят. В этот момент я начинаю Подозревать. Пробуем ещё раз - результат прежний, выгоняю всех печатать эту радость на втором принтере, где этого делать, по-хорошему, не надо, но что делать.
Диалог, я и кассир со вторым принтером (к):
к: - Но вы не сможете здесь ничего распечатать, я пыталась, система мне не разрешает!
я: - Я дал права.
к: - Нет, я пыталась уже это делать, оно не пускает!
я: - Зачем вы пытались..? Неважно, я дал вам пра...
к: - Нет. Ничего не получится. Я уже пыталась.
я: - Н., я полчаса назад дал...
к: - У меня не получается это сделать, я пыталась, кнопки неактивны!!
Убеждаю её перезайти в программу, чтобы новые права применились, дальше работаем относительно спокойно, билеты печатаются. Первый кассир снова разражается тирадой о плохо работающей программе, дурацких принтерах, глупых людях и стихийных бедствиях масштаба "в один день нет WI-FI, в другой света нет, работать невозможно"... И тут до меня доходит, почему первый принтер не печатает - потому что электричество вырубалось, и он радостно сбросил настройки, как он это делает при выключении. Тихо спрашиваю, почему мне не сказали об этом раньше, например, при ответе на вопрос о принтере, ответ, внимание, "но мы его не выключали!".
Ага. Разумеется. А то, что отсутствие электричества его выключило, это так, мелочи, не достойные упоминания. 'оглядывается вокруг'
Знаете, я даже не буду пытаться. У меня был плохой день, я устал, я хочу, чтобы это закончилось.